«Знание» - Минская областная организационная структура.

 

Приглашает на мастер-класс «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ».


Автор и тренер программы ЦЫРКУН Надежда Александровна, кандидат психологических наук.



Профессиональный и личностный рост является фундаментальной психологической стратегией управления собой. Это связано с пониманием себя, своей природы, осознанием собственных целей, созданием желаемого образа жизни. Тренинги в форме мастер-классов помогают человеку успешно решать свои жизненные задачи.

На тренинге профессионального и личностного роста Вы можете решать следующие задачи: повысить социально-психологическую компетентность; развить навыки самоанализа, самодиагностики; преодолеть психологические барьеры, мешающие полноценному самовыражению; углублять процессы самораскрытия, саморазвития; анализировать и осмысливать вой жизненные и профессиональные перспективы.

Тренинги личностного и профессионального роста направлены на развитие индивидуальности человека: умений ставить жизненные цели и достигать их, преодолевать страхи и стереотипы, развивать характер и способности.

По окончании обучения выдается удостоверение.

Начало занятий: по мере формирования группы

Справки по телефонам: моб.8 (029) 656-85-90, гор. 294-29-21. Место проведения: г.Минск, ул.Фрунзе,7 ауд.№2



Мастер-класс «Консультант по эффективной коммуникации»


Автор и тренер программы: Цыркун Надежда Александровна, кандидат психологических наук, доцент.

1.    Моделирование эффективной коммуникации.
2.    Диагностика проблем коммуникации в консультировании. 3/Игровая коммуникация.
4.    Методология решения коммуникативных задач.
5.    Принципы эффективной коммуникации.
6.    Межличностная эффективная коммуникация.
7.    Эффективная коммуникация в семейных отношениях.
8.    Эффективная коммуникация в организациях.

Организации «Белорусское общество «Знание»- 60 лет!



Курсы для начинающих индивидуальных предпринимателей.


Учебный план. Специальность:

«Менеджер по персоналу». Квалификация : «Менеджер по персоналу. Бизнес-консультант».

Срок обучения: 4 месяца (с 23 ноября 2006г. по 30 марта 2007г.). ВСЕГО часов: 134 академических часа.
Наименование дисциплины:
«Формирование личной и профессиональной эффективности предпринимателя».

1.    Методы диагностики профессиональных способностей.
2.    Лидерство в управлении рабочей группой. Психопрофилактика и психогигиена делового человека.
3.    Методы диагностики межличностных отношений и группового взаимодействия.
4.    Психологическое консультирование.
5.    Психология публичного выступления.
6.    Умение вести презентацию.
7.    Психология рекламы.
8.    Переговоры. Сделка как личный выигрыш:
-    финансовое поведение. Психология взаимодействия с деньгами;
-    тренинг о деньгах.
9.    Эффективные отношения с трудными людьми.
10.    Мотивация персонала:
-    основные факторы и механизмы мотивации персонала;
-    материальное и нематериальное вознаграждение;
-    мотивирующая оценка персонала.


«Типы бизнес-планов: назначение, структура, особенности ». 

1. Основы бизнес - планирования: 
- для чего нужен бизнес-план; 
- кому нужен бизнес-план; 
- что же представляет собой бизнес-план: 
- разработка бизнес-планов; 
- как оценить стоимость бизнеса.
Бизнес-подход; 
- как контролировать бизнес-план (в процессе занятий проводятся деловые игры).   
Всею: 12 часов

«Регистрация индивидуальной деятельности предпринимателя ».
 
1. Предпринимательская деятельность и ее отражение в гражданском праве. 
2. Порядок оформления документации индивидуального предпринимателя. 
3. Сделки. Форма сделок, условия действительности сделки, недействительные сделки. 
4. Кредиты для индивидуальных предпринимателей. О льготах.   
Всего: 8 часов

«Сущность и содержание бухгалтерской отчетности». 

1. Основные формы отчетности. Особенности бухгалтерского учета в работе начинающего индивидуального предпринимателя. 
2. Основные налоги, их классификация, порядок исчисления и уплаты.   
Всего: 8 часов 

«Особенности развития традиционного и нетрадиционного бизнеса».   

Всего: 4 часа

«Основы делопроизводства» 

1. Основные требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов индивидуального предпринимателя. 
2. Оформление и сдача документов в архив.   
Всего: 8 часов

«Тренинг-семинары по проблематике «Психология делового общения» 
1. Структурные и содержательные компоненты делового общения. 
2. Психологическая наблюдательность в деловом общении. Система раскодирования бессловесной информации собеседника. Деловая игра. 
3. Барьеры в общении и мотивация поведения собеседника. Деловая игра.   
Всего: 32 часа


Техники активного слушания собеседника.   

Техники нейро-лингвистического программирования в общении. Тренинг.       
Технология эффективного установления контакта с собеседником. Приемы влияния на психику человека. Тренинг.
       
Основные способы предупреждения и разрешения конфликтов. Тренинг.
Всего: 32 часа   

«Эффективный менеджмент и практический маркетинг»   
   
1. Менеджмент:
-основные функции менеджмента;       
-психология менеджмента;       
-миссия и корпоративная культура;   
-основные аспекты командообразования;   
-стиль руководства: тендерные особенности;   
-ключевые качества и компетенции менеджера;   
-эффективные приемы мотивации персонала;       
-тайм-менеджмент;       
-стресс-менеджмент;       
-имидж и деловая этика менеджера.   
2. Психология делового общения:    4
2.1 Правила и приемы делового общения.   
2.2 Иерархия личностных ценностей.   
2.3. Управление конфликтными ситуациями и разрешение конфликтов.   
2.4. Деловые коммуникации.   
2.5. Ведение деловых переговоров. Тактика и технологии   
переговоров о продажах.   
2.6.Техники активного слушания.   
2.7. Аргументирование без агрессии.   
2.8 Нейтрализация возражений.   
2.9 Технологии конструирования вопросов.   
2.10. Защита от манипуляций.   
2.11. Невербальное поведение.   
2.12. Развитие уверенности в себе. Способы влияния на подчиненных.   
3. Практический маркетинг.
3.1 .Управленческие маркетинговые решения руководителя.   
3.2.Маркетинговая стратегия предприятия.   
3.3. Понятие о бизнес-планировании.   
3.4. Комплекс маркетинга.   
3.5. Маркетинговый анализ товара.   
3.6. Жизненный цикл товара.   
3.7. Матрица Бостонской консалтинговой группы.